В.Б. писал(а):
Чтобы "продвигать" Ваш продукт, необходимо:
1. Изучить его и попробовать в реальной работе
Поможем изучить, пробуйте.
В.Б. писал(а):
2. Знать конкурентные преимущества по сравнению с другими продуктами, предлагаемые на рынке конкретного Региона. Для примера можно рассмотреть Самарскую и Ульяновскую обл., где Вы широко представлены.
Мы предлагаем- Рынок выбирает. В каждом конретном случае перехода с другого ПО на наше причины разные, есть конечно и общие черты, но это небыстрая тема, чтобы так просто ответить.
А если банально отвечать - оптимальное сочетание цена/качество, удобный интерфейс, продуманная эргономика, стабильность и устойчивость системы, постоянное развитие, глубокий и удобный анализ. А также есть много чего, что не встречалось у других.
В.Б. писал(а):
3. Знать Вашу ценовую политику по отношению к клиентам (стандартные цены, всевозможные скидки и бонусы в зависимости от различных условий поставки ПО)
Цены - умеренные, скидок - нет.
Особые условия - только для дилеров.
В.Б. писал(а):
4. Быть заинтересованном в организации "продвижения" Вашего продукта в Регионах, т.е. четко понимать условия вознаграждения.
Все зависит от того, до какой степени глубины осуществляется "продвижение" - от этого зависит и процент.
Для дилеров, берущих на себя полностью все вопросы, включая установки, пуско-наладку, обучение, сопровождение - максимальный процент - 50.
В.Б. писал(а):
Если Вы согласны обсуждать данные пункты, то мы проявляем заинтересованность в обозначенной Вами теме
Согласны.